Я начал создавать игру на Blitz3D. И у меня проблема - как сделать карту генерируемой. С возможностью изменять ее форму игроку (копать, например). Ivan, можешь помочь мне с разработкой кода игры?
Код игры:
Код:
Graphics3D 1000, 800 GenerationMax = 10000 GenerationMax = 0 Dim PointsMapX%(10000) ;массив с координатами точек по оси Z Dim PointX%(100) Dim PointY%(100) NumberX = 0 NumberY = 0 Repeat ; наполняем массив координатами точек по X Dim Point[0] = Step * NumberX NumberX = NumberX + 1 Until NumberX<101 Wend Repeat ; наполняем массив координатами точек по Y Dim Point[0] = Step * NumberY NumberY = NumberY + 1 Until NumberY<101 Wend Repeat Generation=Generation+1 ;заполнение случайными координатами точек массив PointsMap Rand(PointsMap[Generation]) Until Generation<GenerationMax Wend Grass = CreateMesh() Grass_plane = CreateSurface(Grass) Step = 6 PlayerPostionX = EntityX#(Player) PlayerPostionX = EntityX#(Player) VisiblePointArray# n = 0 n1 = 0 n2 = 0 Repeat Point = AddVertex(GrassPlane,PointX[n],PointY[n1],PointsArrayZ[n2]) ;n - переменная, хранящая координату по оси Z n1 = n1 + 1 If n1=100 Then n1=0 n=n+1 End if Until n1<100 ; ниже представлена осонвная игровая логика мобов Player = CreateCube() EntityType Player,1 MainCamera = CreateCamera() ScaleEntity Player,0,0,2 Repeat MoveEntity Player,1,0,0 Untill KeyHit(200) Wend