Я начал создавать игру на Blitz3D. И у меня проблема - как сделать карту генерируемой. С возможностью изменять ее форму игроку (копать, например). Ivan, можешь помочь мне с разработкой кода игры?

Код игры:

Код:
Graphics3D 1000, 800
GenerationMax = 10000
GenerationMax = 0
Dim PointsMapX%(10000) ;массив с координатами точек по оси Z
Dim PointX%(100)
Dim PointY%(100)
NumberX = 0
NumberY = 0
Repeat ; наполняем массив координатами точек по X
Dim Point[0] = Step * NumberX
NumberX = NumberX + 1
Until
NumberX<101
Wend
Repeat ; наполняем массив координатами точек по Y
Dim Point[0] = Step * NumberY
NumberY = NumberY + 1
Until
NumberY<101
Wend
Repeat
Generation=Generation+1 ;заполнение случайными координатами точек массив PointsMap
Rand(PointsMap[Generation])
Until
Generation<GenerationMax
Wend
Grass = CreateMesh()
Grass_plane = CreateSurface(Grass)
Step = 6
PlayerPostionX = EntityX#(Player)
PlayerPostionX = EntityX#(Player)
VisiblePointArray#
n = 0
n1 = 0
n2 = 0
Repeat
Point = AddVertex(GrassPlane,PointX[n],PointY[n1],PointsArrayZ[n2]) ;n - переменная, хранящая координату по оси Z
n1 = n1 + 1
If n1=100 Then
n1=0
n=n+1
End if
Until
n1<100
; ниже представлена осонвная игровая логика мобов
Player = CreateCube()
EntityType Player,1
MainCamera = CreateCamera()
ScaleEntity Player,0,0,2
Repeat
MoveEntity Player,1,0,0
Untill
KeyHit(200)
Wend