Данный движок предназначается для работы с 2D графикой. Встроенный физический движок рассчитан на взаимодействие (столкновение) не более 10 обьектов одновременной. Если будет больше 10, то просто некоторые обеты будут падать раньше, чем другие. Компьютер виснуть не будет!

[b]Количество источников света, горящих одновременно, на сцене должно не превышать 10. Те источники света, которые не видны не светятся.

Физический движок может просчитывать в основном физику "Low Physic". Или как это называется в программе  Blender - объекты с типом физики Dinamic. На счет реальной физики. Движок возможно будет уметь работать с реальной физикой, но с большими затратой времени. Ну, что, начнем создавать игровой движок своими руками!
#include<iostream>;
initgraph();
Теперь создадим нарисуем строку меню наверху:
rectangle(0,0,40,900);